Форум » НАМАХ ШИВАЙАИ ЧА НАМАХ ШИВАЙА » Райква рахасйа » Ответить

Райква рахасйа

Shantira Shani: Только Джнанин способен на истинное Бхакти. Одни Джнани с пеной у рта доказывают это. Другие Джнани с пеной у рта отрицают это. Некоторые же молча улыбаются, нюхая лотос, выдернутый ими из пупка Вишну, восседая на панчакапаласане в позе покоя подпоясонные шкурой кобры и гоняя трезубцем по водам Предвечного Океана странного четырёхликого бородача.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Shantira Shani: Шел как-то Ватука по Вриндавану и наткнулся на пастушка-малолетка с бабами. Натравил на них свою собачку - благо она во время течки нервная - поколол девок в ж..ы тришулой, пастушку фингал поставил и флейту отобрал. Короче, развлекся. Парвати потом Шиве рассказывала, что приходил Нарада, зачем-то на Ватуку жаловался. Шива пожал плечами: "Будет еще приставать, я на него Дурвасаса натравлю".

Shantira Shani: Побывав в гостях у Ямы и возвращаясь обратно к себе на Вайкунтху, Вишну в одном из залов Нараки наткнулся на Равану. - Слушай, Вишну, почему такая несправедливость? - А что случилось? - спросил Вишну. - Как что? – возмутился Равана. – Я предоставил Сите все условия, она на Ланке жила в прекрасном дворце, ни в чем не нуждалась, не страдала в лесах, прекрасно питалась. Я дал возможность Шри Раме исполнить ту миссию, ради которой он родился. Ради этого я даже позволил Хануману изгаляться над собою. И что? Уже середина Кали-юги, а я до сих пор ТУТ!! Вишну попытался что-то сказать, но Равана махнул рукой и отвернулся। Вишну пожал плечами, почесал назатыльник шлема и пошел дальше.

Shantira Shani: … И преклонился Хари перед Харой, и припал к Его лотосным стопам! И преклонился Хара перед Хари, и припал к Его лотосным стопам. И преклонился Хари перед Харой, и припал к Его лотосным стопам. И преклонился Хара перед Хари, и припал к Его лотосным стопам. А не в далеке стоял еще молодой в те времена Брахма, удерживая пытающиеся разбежаться олицетворения Вед – Ой! Не дай Пуруша откоментируют! – и думая: Ведь которую махакальпу выясняют кто из Них изначальнее! А мне ведь еще творить надобно!


Shantira Shani: Настоящее является причиной будущего и следствием предыдущего। Тримурти есть причина существования Проявленного Мира. Проявленный Мир есть следствие существования Тримурти. Шива есть причина существования Тримурти. Тримурти есть следствие существования Шивы. Таков Закон Кармы – Закон Причин и Следствий. Но вот вопрос: «Что является причиной Шивы?»

Shantira Shani: Выступил Индра на битву против Троеградья। Вышел Сильный, Стогневный, Могучий, посмотрел на противника, и, призвав гандхарва, взял у него чашу с сомой и выпил ее. Снова посмотрел на противника и выпил еще чашу с сомой. И еще раз посмотрел. И еще раз выпил. Посмотрел Брихаспати на это и в очередной раз пошел на Кайласу за помощью...

Shantira Shani: Собрал как-то раз Райква-риши своих лучших учеников и отправился с ними за Гималаи. После трудного многодневного перехода через ледники они, наконец вышли на последний перевал. И спросил Райква-риши учеников о том, чему они у него научились. И первый ученик молча встал и ушел вниз, в долину. Второй плюнул себе под ноги и пошел за первым. Третий посмотрел в глаза учителя и тоже отправился вниз. Райква-риши, молча улыбаясь, смотрел им вслед. Через некоторое время последний ученик произнес: - Гуру! Там внизу, в долине, есть деревня. Мы спустимся туда? Может мы там наконец сможем найти еду? Райква-риши еще некоторое время смотрел вслед ушедшим, потом встали повернул обратно в горы. Ученик глубоко вздохнул, еще раз посмотрел на долину и пошел вслед за учителем.

Shantira Shani: Шакйамуни был зол. Все шло наперекосяк. Бодхидхарма – надежда всего буддийского мира – вместо того, что бы зубрить джатаки и сутры, сидел и, повизгивая от радости, играл с "цветочками"! будда еще немного посмотрел на него и обратился к стоящему рядом Шиве: – Послушай, Синешеий, я могу взять на минутку твой тришул? – Думаешь, получится? – с сомнением спросил Шива. – А вдруг?.. – с плохо скрываемой надеждой в голосе произнес Шакйамуни. – Ну-ну… – ответил Шива и протянул трезубец. – Бери, пробуй. Шакйамуни взял трезубец и обратным концом с силой ударил Бодхидхарму по голове. Тот посидел пару минут, встал и низко поклонился Будде. Шива хмыкнул, забрал тришулу и еще раз ударил Дамо по голове – но уже перекрестьем. Тот покачнулся, постоял, посмотрел вокруг, улыбнулся и радостно прошептал: – Цветочки! Шакйамуни с негодованием взглянул Шиве в три глаза – но тот лишь пожал плечами: – Ты думаешь – я знал?! Слушай, а может, флейту Кришны попробуем, а? – но Шакйамуни лишь махнул рукой и пошел проч. И только Бохидхарма был рад: «Черта с два я вам потащусь через весь Тибет - Поднебесную просвещать! Ищите другого дурочка-просветителя!» Просветление смерти подобно. – говорит Бодхидхарма; В незнании – причина страданий. – говорит Шакйамуни; Ваши слова на быстрых Ганги потоках Я записал. – ответил обоим им Шива. Райква-риши сказал: Налево или направо, вперед или назад – все равно ошибешся.один наставляет, что истинно только Бхакти; другой – только Джнана; третий – Лайа. Но даже отрекшийся от Майи должен есть.

Shantira Shani: Проходя ежедневно по дороге в синагогу мимо одного из крупнейших в городе шмашанов и постоянно наслаждаясь царившей там атмосферой благости и медитативности, рав Илия сегодня был неприятно поражен. Со стороны шмашана доносилось дзынканье и заунывное то ли пение, то ли бормотание, в котором старый рав с трудом разобрал слово «Крыша». «Рекламщик? На шмашане?» - удивился рав Илия и решил подойти и посмотреть. При ближайшем рассмотрении он увидел странного невысокого лысого человечка в когда-то оранжевой хламиде. Подобных людей он иногда видел и раньше – обычно они бродили небольшими стайками по 5-6 человек и не понятной двух-трехсложной песенкой рекламировали продаваемые ими книги. Как он понял, книги были о ремонте или строительстве – в песенке постоянно повторялись три слова – крыша, рама и харя – последнее было, по всей видимости, специфическим строительным термином, - но рав Илия в строительстве не разбирался. Зато он был прекрасно осведомлен в том, к чему может привести реклама – а значит и торговля – в храме; пусть, даже шмашан и не храм. Рав Илия не хотел повторения далекого прошлого. И, будучи человеком решительным, он, не на секунду не задумываясь, направился к рекламщику, доставая из заплечной сумки свиток Торы, который он всегда носил с собою – «Таки мало ли когда и где он вам может понадобиться?» Вплотную подойдя к рекламщику, рав Илия размахнулся и с силой опустил свиток тому на лысую голову. Удовлетворившись результатом и наступившей тишиной, он убрал Тору в сумку и продолжил свой путь, по дороге приветливо улыбнувшись своему давнему знакомому – Дурвасасу – постоянному обитателю этого шмашана и старому коллекционеру черепов. – Дурвасас о нем позаботится, – со спокойной совестью подумал рав Илия. – Сколько лет его знаю, он всегда заботится о ближних. – Приди ко мне, – сказал один. – Пой и будь счастлив, – сказал другой. – Спамеры! - ответил им рав Илия. Рав бен Бецалель сказал: Я таки всю жизнь знал рава Илию и он всегда был страшным скрягой. Что бы он кому-нибудь помог? Ха! Рав Илия всю свою жизнь лазил в Сад Смыслов и воровал оттуда разные вкусные плоды. И если вы себе думаете, что он с нами делился – то вы таки себе ошибаетесь. Он съедал все сам! Но самое обидное, что эти плоды не имели косточек.

Shantira Shani: Учитель Кун и учитель Лао сидели в чайном павильоне в загородном поместье одного своих учеников и, наслаждаясь созерцанием опадающих лепестков цветов отцветающей сливы, попивали чаек. В ворота имения вошел человек в сильно поношенной монашеской кашье и одном тапочке. Он подошел к беседке и хорошо поставленным голосом произнес: - Обладает ли Гаутама природой Шакьямуни? Немного помолчав, продолжил: - Обладает ли Шакьямуни природой Гаутамы? – и еще немного помолчав, закончил: - А черт их обоих знает… - Бедный мальчик! – в ужасе прошептал учитель Кун. - Старый болтун все-таки заставил его отправиться в путь, - грустно добваил учитель Лао. – Ты не стой, ты садись. Чаю будешь? – учитель Лао засуетился вокруг гостя, тот присел в подставленное кресло и взял в руки протянутую ему чашку с чаем. - Ты голоден? – спросил учитель Лао. Гость лишь молча помотал головой. Некоторое время все трое молчали, размышляя каждый о своем. - Как они?.. там? – тихо спросил учитель Кун. Гость слегка пожал плечами и кивнул. - Ну и хорошо. Ну и ладно, – так же тихо, как бы самому себе, произнес учитель Кун. Учитель Лао с легким осуждением посмотрел на него, но тот лишь слегка развел руками. - Он дошел, - сказал учитель Лао. - Он пришел, - сказал учитель Кун. - Ну и что? – спросил черт. Райква-риши сказал: Туда и сюда… сквозь Тибет и Гималаи… из Трипуры через Лхасу в Бейдзин и обратно… вы бы тоже теряли тапочки, ловили за хвост зверя У и жарили его на костре из сосулек.

Shantira Shani: Летел как-то Хануман мимо горы Кайласы, глядит – сидит какой-то тип не чесанный, в шкуры оде-тый, бормочет что-то, трезубцем вертит, заколку в форме луны поправляет. Решил Хануман приколоться - натравил своих мартышек на него. Они и повеселились - заколку отобрали, шку-ры цветные отняли, прикрываться стал - трезубец уронил - забрали, и поколотили в придачу. Прилетел Хануман к Господу Раме, рассказал о происшедшем, похвалился. Господь Рама молча выслушал, встал, взял отобранный трезубец и давай Ханумана по дворцу гонять. Да еще на диалекте пайшачи на Ханумана стал ругаться. Хануман хотел было поначалу уворачиваться, но потом вспомнил про лилы Господа и подставил шею. Летая по дворцу от трезубца Достигнешь просветления. О, сокровище в лотосе. Райква-риши сказал: Трезубцем по голове – если правильно ударить – это не страшно. Страшно станет, когда этот тип таки придет во дворец и на пару с Господом Рамой начнут по новой гонять Ханумана. И ведь не отвертишься – лилы.

achadidi: это было классно!

Девидаси: И еще будет

Shantira Shani: Будет!!!! И плевать, что скажут психиатОры!!!

Shantira Shani: Ватука и Рама Джамадагни ранним утром сидели на берегу Ганги и ловили рыбу. Невдалеке от них какой-то тип в потрёпанном дхоти призывал к себе народ, утверждая, что благодаря собственной аскезе и дару святого мудреца он сейчас совершит великое чудо – пройдет по речной глади аки посуху. Ещё несколько человек – судя по всему – ученики крикуна – били в барабаны и тоже сзывали проходящих мимо людей, восхваляя святость своего учителя. Толпа уже собралась преизряднейшая. Рама косился на них, хмуро молчал и тёр переносицу. Тип, наконец, удовлетворился количеством собравшихся, прочел им небольшую лекцию о пользе аскезы, о святости и беспричинной милости мудрецов, прошел по мосткам, с которых обычно женщины стирали бельё, сделал с них шаг… И камнем ушел на дно. Толпа разочарованно загудела и начала понемногу расходится, лишь ученики молча смотрели на то место, где утонул учитель. – Твоя работа? – спросил Ватука. – Мы тут вчера Шиву восхваляли… – неохотно начал Рама. – Шиваратри ведь… Начали, как обычно, с молока… А он явился когда уже гауда к концу подходила… – Рама замолк. – И? – прервал затянувшееся молчание Ватука. – Да не помню я! – с досадой в голосе ответил ему Рама. О Мать рек, Несущая воды сквозь трехмирье, Благослови ходящих! Райква-риши сказал: Текущая в трех мирах все-таки женщина. А ведь даже Веды говорят о непостоянстве женского характера. Рав бен Бецалель добавил: Прежде чем гулять по водам, надо изучить фарватер. А еще лучше где-нибудь запостись лоцией со всеми отмеченными мелями, подводными камнями и промерами глубин.

Shantira Shani: На крупнейшем шмашане в Праяге кремировали очередного Шри Шримад Свами Бхактивиденту. Церемония была в самом разгаре – пламя гигантского костра из сандаловых бревен взвивалось до небес; несколько сотен мридангистов, фисгармонистов, каратальщиков, флейтистов, ситаристов и винистов издавали жуткую какофонию звуков, долженствующую обозначать траурную мелодию; ревели несколько тысяч скорбящих по безвременно ушедшему на 107-ом году жизни Гуру учеников и последователей, свято уверенных, что они рецитируют заупокойные мантры. Все проходило как всегда чинно и благообразно. У входа на шмашан стояли глава местных агхори Дурвасас и раввин местной синагоги рав Илия и молча созерцали это действо, гордо именуемое обрядом погребения. Уже ближе к концу Дурвасас наклонился к уху рава Илии и, пытаясь перекричать вопли рвущих на себе от горя шики учеников, проорал: – А скажите, ребе, а что будет, если Ганга не примет ЭТОТ пепел? – Ви знаете, мой д`уг, я таки к`айне благода`ен Г-ду, что это действо не п`оисходит на бе`егу Синая. – надсаживаясь, в ответ прокричал рав Илия. Дурвасас вопросительно посмотрел на ребе и тот ответил: – Мы уже один `аз наступили на подобные г`абли. А выпалывать с ого`ода со`няки – это такая мо`ока. Да и воз`аст уже не тот. Не всегда то, что не тонет – является святым. Не всегда то, что тонет – является мирским. Ну и какая таки `азница. Райква-риши сказал: От головной боли есть только одно радикальное средство. Но не все способны понять его ценность.

Shantira Shani: дхйанашлоки Изначально было несчастье. Оно наполняло до краев безграничную вселенную и оно было абсолютно. И всякое живое существо в безграничной вселенной было несчастливо. Но благодаря именно абсолютному несчастью всякое живое существо в безграничной вселенной обладало абсолютным осознанием. И благодаря абсолютному осознанию всякое живое существо в безграничной вселенной имело абсолютную свободу. И благодаря абсолютной свободе всякое живое существо в безграничной вселенной могло находится в любой точке безграничной вселенной, знать все в безграничной вселенной, владеть всем в безграничной вселенной. И знали они пути, и знали они силы, и знали они разум. Так было изначально. По прошествии времен в безграничной вселенной появилось счастье. Оно постепенно, время за временем, заполнило собою всю безграничную вселенную и вытеснило из безграничной вселенной абсолютное несчастье. Когда из безграничной вселенной начало исчезать абсолютное несчастье, вместе с ним стало исчезать и абсолютное осознание. Когда из безграничной вселенной стало исчезать абсолютное осознание, вместе с ним стала исчезать и абсолютная свобода. И по прошествии времен из безграничной вселенной абсолютно исчезло абсолютное несчастье. Когда из безграничной вселенной исчезло абсолютное несчастье, вместе с ним также исчезло и абсолютное осознание. Когда из безграничной вселенной исчезло абсолютное осознание, вместе с ним также исчезла и абсолютная свобода. И все в безграничной вселенной перестало быть абсолютным. Так было затем. И вот, по прошествии времен, в безграничной вселенной не осталось вообще несчастья. А так как в безграничной вселенной не осталось несчастья, то в безграничной вселенной не осталось осознания. А так как в безграничной вселенной не осталось осознания, то в безграничной вселенной не осталось и свободы. И благодаря тому, что в бесконечной вселенной не осталось свободы, всякое живое существо в безграничной вселенной НЕ могло находиться в любой точке безграничной вселенной, НЕ знало ничего о безграничной вселенной, НЕ имело ничего в безграничной вселенной. И не ведали они о путях, и не ведали они о возможностях, и не ведали они о мудрости. И не ведали они абсолютно ничего, ибо безграничная вселенная была заполнена до краев абсолютным счастьем. Так стало потом. И снова, по прошествии времен, в безграничной вселенной появилось несчастье. Оно постепенно, время за временем, заполняло собою эту безграничную вселенную и вытеснило из нее абсолютное счастье. Но оно не вытеснило его до конца, а лишь на половину, ибо счастье не хотело исчезать из безграничной вселенной. И перемешались в безграничной вселенной несчастье и счастье. И не было ничего абсолютного в безграничной вселенной. Так есть сейчас. Но многие живые существа в безграничной вселенной не стремятся вернуться к осознанию и свободе. Они предпочитают память о счастье, память о неведенье, память о несвободе. И они борются с теми, кто стремится к изначальному абсолютному безграничной вселенной – абсолютному несчастью, абсолютному осознанию, абсолютной свободе. И благодаря тому, что между стремящимися происходит война, поэтому во всей безграничной вселенной идет бесконечная война – война между несчастьем и счастьем, война между осознанием и неведением, война между свободой и ограниченностью – война между стремящимися к абсолютному. Так есть здесь, сегодня и сейчас.

Shantira Shani: Однажды в пещеру, где Угра обычно медитировал, ворвался человек и припал к его стопам. Одет он был лишь в дырявое дхоти, да еще на шее болтались несколько гирлянд не первой свежести. Угра с легким интересом воззрился на гостя: – Что в этот раз? Гость молча лежал на полу. – В прошлый раз я даровал тебе победу в диспутах. И чем же ты не доволен? Гость приподнялся, сел на колени, склонил голову и некоторое время молчал. – О Угра! Я так больше не могу! Пожалуйста, забери свой дар! Они все – все, над кем я одерживаю победу в диспутах – называют меня своим Гуру, падают к моим ногам, непрерывно восхваляют! Я не могу даже икнуть или зевнуть – они тут же воспринимают это как знамение! Я уже не помню, когда в последний раз спокойно поел или поспал… – в голосе гостя прорезались истерические нотки и он, несколько раз хлюпнув носом, заплакал. Угра молчал, изучающее рассматривая гостя. Наконец тот успокоился, остатками гирлянд протер лицо и с мольбой посмотрел на хозяина. – А ведь я тебя предупреждал, – гость поник, ссутулился и обреченно мотнул головой. – Честно говоря, я вижу только один выход, – гость с надеждой посмотрел на Угру и с мольбою в глазах кивнул. – Хорошо. – сказал Угра. Он пересел в падмасану и начал менять облик. Через несколько минут на полу пещеры сидел четырехрукий Харихара, в трех руках держащий Тришулу, Пинаку и лутос. В пальцах четвертой танцевала чакра. Легкий взмах рукой, визг вспорого диском воздуха и голова гостя скатилась к его ногам. Харихара снова сменил облик на Угру, поднял голову за волосы и, немного помолчав, сказал: – Подарю Дурвасасу. Как-никак голова самого Чайтанйи. – и приоткрыв третий глаз испепелил тело. Хари! Хари! – кричали ученики. Гуру! Гуру! – кричали ученики. Аватара! – повторяли они непрырывно. Райква-риши сказал: Вы знаете, когда Дурвасас получил этот череп, он, поблагодарив Угру, пожаловался ему, что лишь одного черепа никогда не будет в его коллекции. На вопросительный взгляд Угры он посетовал, что один охотник был уж слишком быстр.

Shantira Shani: Рав Илия спешил. Идущие за ним Гаутама и Бодхидхарма – раббе наконец внял их уговорам и взял с собою в Ершалаим на Песах – ясно это видели, хотя раббе старался идти спокойно. Но вот еще несколько поворотов узких улочек и они оказались вверху лестницы, ведущей средних разме-ров площадь, на противоположной стороне которой располагалась не большая церковь. На самой же площади творилось нечто странное – по ней металась толпа, пытаясь уйти в проулки, но не могла, загоняемая в церковь маленьким толстым человечком в рясе, клобуке, с большим наперсным крестом и длинною хоругвью в руках. Этот человечек с невероятной для своей комплекции легкостью оказывался на пути всякого, кто пытался покинуть злополучную площадь. Хоругвью он загонял людей в церковь, как опытный овчар загоняет нерадивое стадо в хлев. – Это он, – с умилением в голосе произнес рав Илия. – отец Серафим. Истинный подвижник! Гаутама и Бодхидхарма с удивлением и непониманием посмотрели на равва и Гаутама хотел было что-то спросить, но не успел. – А он всех людей любит, – перебил его рав. – и ему все равно, какой они веры. Он их всех за-ставит спастись. Тем временем отец Серафим загнал последних сопротивляющихся в храм, постоял в дверях, с удовлетворением оглядывая опустевшую площадь, заметив равва со спутниками, присмотрелся и, узнав рабе Илию, приветливо им кивнул. Еще раз окинул площадь взглядом и хорошо поставлен-ным сочным басом произнеся: – Ибо не фиг! – с грохотом захлопнул двери церкви. Никто, никто не спасется От рук конницы апокалипсиса. Плачет гейша в восточных пределах. Райква-риши сказал: Эх, видели бы вы, как отец Серафим разгонял как-то раз съезд просветленных махатм в Вана-раси. Вот там было на что посмотреть.

Shantira Shani: В лесу Наймиши в очередной раз собрались мудрецы, риши, бессмертные, сиддхи и просто величайшие из йогов. Даже четверка Кумаров пришла. Даже Черный Островитянин заглянул – а ведь всем была известна его нелюбовь ко всяческим собраниям. Повод был еще тот – сам Дакшинамурти обещал сегодня зайти и поведать им, что-то ими не познанное. Все смиренно его ожидали – а пока вели между собою тихие беседы – о разном. И вот, наконец, верхом на белом быке, прибыл Дакшинамурти, уселся под деревом, отмахнулся от ритуала почтения, который попытался начать Нарада – Уже в зубах вязнет! – жестом остановил нестройный гимн, затянутый Санаткумарами и уже собрался заговорить, но тут его самым наглым образом прервали. На площадку, где находились собравшиеся, вторглось нечто странное, но явно человекообразное. Одето оно было в непонятные фиолетово-черные одежды, больше всего напоминающие куски материи, намотанные в полном беспорядке: там и сям свисали концы, а сзади, наподобие хвоста, волочился шлейф, в котором существо постоянно путалось, но, как ни странно, не падало. Поверх всего этого висели бусы, монисты, ожерелья, четки, связки амулетов, несколько гирлянд… Тут и там к одежде были пришпилены колокольчики и бубенчики. Венчал фигуру криво намотанный тюрбан, сползший еа левое ухо. При передвижении существо издавало звяканье и дребезжание. Собравшиеся в шоке уставились на гостя. Воцарилась абсолютная тишина. Гость же остановился практически в центре площадки и дурным голосом возопил: – Придите в наш храмовый центр «Лотос фиолетового пламени»! Всего за небольшой и скромный вклад в развитие храмового центра «Лотос фиолетового пламени» вы получите возможность приобщиться к бессмертным знаниям древних мудрецов и просветленных! Прослушав в нашем храмовом центре «Лотос фиолетового пламени» лекции наших гуру, вы автоматически достигнете высочайших ступеней посвящения! Вы также получите возможность корректировать не только свою судьбу и карму, но и влиять на судьбы и кармы окружающих вас! Спешите воспользоваться! А сейчас беспрецедентная акция нашего храмового центра «Лотос фиолетового пламени»! Получите совершенно безвозмездно заговоренный портрет главы и основателя нашего храмового центра «Лотос фиолетового пламени» и вас повсюду будет сопровождать счастье, удача, здоровье и богатство! – на одном дыхании выпалив эту речь, существо маленьким торнадо пронеслось между сидящих, всучило каждому по листику бумаги скверного качества с невнятным изображением и… испарилось. – Кто ЭТО был? – нарушил Вйаса несколько затянувшееся молчание. – Просветленный. – ответил Дакшинамурти, с брезгливостью отбрасывая листок. – А мы тогда кто? – спросил младший из Кумаров. Просветленье – быстро и не дорого! Сгорел в камине фикус. Хожу за дровами в лес Наймиша. Райква-риши по этому поводу не сказал ничего. Он лишь прискорбно покачал головой.

Shantira Shani: Слова Вишну текли медом и патокой. Он ничего не требовал – он просил. Он лично прилетел на Кайласу – Нараду уже отгоняли на дальних подступах. "Ах, Шива! ты же понимаешь – у меня там лилы,.. ах, Ватука сломал очередную флейту,.. ах, у коров надои упали.." Наконец проводив младшего из Адитьев до парадного входа и убедившись, что гость улетел – хорошо хоть, что только Гаруду приволок, а не всю свою розово-пернатую свиту – Шива обернулся к двум гигантам, охранявшим главные дворцовые двери. – Еще раз этот щеголь появится – перевоплощу в гандхарвов и подарю ему. Охрана стояла по стойке "смирно", созерцая горизонт. – Ганеша! – громко позвал Шива. – Да, папочка? – раздалось откуда то сверху и с одного из балконов высунулась голова Виная-ки. – Быстро нашел свою крысу и отправил ее к Дурвасасу. Пусть он перебирается во Вриндаван – будет за Ватукой присматривать. И пусть всю кодлу ученичков с собою прихватит. Это срочно! – Понял! – Винаяка кивнул и скрылся. Шива отвернулся от дворца, постоял еще пару минут, рассматривая ближайший горный хребет, и начал спускаться по одной из немногочисленных лестниц, ведущих ко дворцу. За очередным поворотом он сменил облик, превратившись в Бхайраву-ребенка и коротко свистнул. Из кустов выпрыгнула крупная черная сука и лизнула его в щеку. Почесав у собаки за ухом, Ватука, улыбнувшись, спросил у нее: – Ну что? Покажем Упендре наши лилы? О флейта! Флейта Кришны! Весь тростник во Вриндаване Вырубили. Райква-риши сказал: Именно во Вриндаване Дурваса-муни открыл ученикам наиболее сокровенное знание тантры.



полная версия страницы