Форум » Светская болтовня » Просто поболтать » Ответить

Просто поболтать

Лилананди: Сюда будет складываться весь легкий необременяющий треп, которым люди любят время от времени развлекаться

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лилананди: Гхм... без того знаю, с моей-то умонаправленностью Однофигственно, кто-то из этих двоих явно заслуживает отдельного упоминания и отдельного предложения... ну хотя бы молока! От не дождешься же совета! Ладно, сама разберусь...

TiLL_ManN: Хотите поговорить об этом? Я хочу.) А Асима разбанили?)

Фохат: Lingadhara пишет: Не думаю, что кто-то тут является "ими" А вдруг...


Ачарья: Фохат пишет: А вдруг... Разве тут есть любители таких практик, как те индийцы, которых Asim обозвал чучелами?

Фохат: TiLL_ManN пишет: Я хочу.) Тилл Мен с тебя получился бы хороший сексолог (ну а на худой конец... ммм... патопсихолог). Вот!

gauri: Лилананди пишет: Не было! так никакая зараза так и не посоветовала мне, кому именно проводить Ганеше. И Радха бы этому порадовалась. И одной пуджей двоим угодить )

Фохат: gauri пишет: Не было! так никакая зараза так и не посоветовала мне, кому именно проводить Я пока в этих вопросах не спец, что-бы советовать что-то! Но я, провел бы Тому... самому любимому)))

Лилананди: gauri пишет: Ганеше. Заметано Фохат пишет: Тилл Мен с тебя получился бы хороший сексолог Ой не уверена

Лилананди: osv пишет: Тоесть пользы в них никакой? И вреда также, поскольку с обсуждаемой плоскостью они не пересекаются osv пишет: Благо Каула-дхарма саттванутость развеивает в лёт. Для этого нужно сначала ее причаститься

osv: Для этого нужно сначала ее причаститьсяПричасность спешки не терпит, это дело обстоятельное. Нравится подход к делу Каула-дхармы=) Особенно это касается защиты от излишне саттванутых. Страх дело тонкое.

Лилананди: osv пишет: Причасность спешки не терпит, это дело обстоятельное А почему это вдруг, собственно? И все-таки, не причастившись ее, не стоит вот так уверенно судить о том, что она делает, а чего не делает

osv: А почему это вдруг, собственно?Сам по себе не люблю спешить, хотя это у меня неплохо получается=) И все-таки, не причастившись ее, не стоит вот так уверенно судить о том, что она делает, а чего не делаетИз всех школ шакто-шиваизма мне приглянулись только две, Каула-дхарма и Кашмирский шиваизм. С последним всё плохо, значит выбора у меня не остаётся. Куларнава-тантра съела мой моск=) Судить что делает я конечно не могу, но это меня не останавлявает. Это больше какая-то необъяснимая тяга.

Ravana: osv пишет: Из всех школ шакто-шиваизма мне приглянулись только две, Каула-дхарма Володя , расскажите , пожалуйста поподробнее ( или ссылочек дайте ) что вам известно про Каула-дхарму

osv: Володя , расскажите , пожалуйста поподробнее ( или ссылочек дайте ) что вам известно про Каула-дхарму Ссылочек к сожалению не держу. Основные выводы сделал по Куларнава-тантре, она у Шантиры Шани на сайте есть. Потом много материала про Агхори перечитал и пересмотрел. Особого рода конкретика сначала шокирует, а потом начинает нравится, особенно когда от притарной саттвы зубы гудеть начинают=) Каула-дхарма в жути и кошмарах понимает очень многое, это наверное основной момент в моей любви к Кауле=) Страх отличное и одно из самых мощных оружий. К слову даже описание дхьяны и лайи очень детальное. В КШ по-моему скромнее описано=)) Во всяком случае из того материала, что в свободном доступе лежит.

Лилананди: osv пишет: Это больше какая-то необъяснимая тяга. Похвально, но как-то не очень заметно Кстати, зря вы так резко разграничиваете КШ и каула-дхарму - шиваитские школы каула очень близки КШ.

osv: Кстати, зря вы так резко разграничиваете КШ и каула-дхарму - шиваитские школы каула очень близки КШ.Знаю, что очень близки. Разграничиваю лишь условно. Пандиты со своей дотошностью в вопросах уделали многих если не всех=) У Каулы это всё проще, понятнее и нагляднее. Механизмы природные всё равно одинаковые у всех. По этому стиль описания каждому нравится свой. А когда есть понимание то на стиль вообще профик=)))

Лилананди: osv пишет: Пандиты со своей дотошностью в вопросах уделали многих если не всех=) У Каулы это всё проще, понятнее и нагляднее. Интересно, а по чему вы судите? По Куларнава-тантре?

osv: Интересно, а по чему вы судите? По Куларнава-тантре?По способу написания, по доступноти для понимания и вообще по доступности. Куларнава-тантра как наиболее полная и смодостаточная тантра. Может я ещё много не видел но из того что видел она больше всего приглянулась. Только пока ещё пробелов очень много, особенно касаемо ритуалистики.

Лилананди: osv, что касаемо Каула-дхармы, какая может быть речь о понимании и тем более отсутствии пробелов, когда у вас нет ни гуру, ни посвящения? "По доступности"? Слышать, что каула-дхарма превосходит по доступности что бы то ни было - это вообще анекдот Если вы воображаете - а вы воображаете - что вы прочли Куларнава-тантру и на этом основании узнали дофига много о каула-дхарме, то вы заблуждаетесь

osv: osv, что касаемо Каула-дхармы, какая может быть речь о понимании и тем более отсутствии пробелов, когда у вас нет ни гуру, ни посвящения?Видимо своё какое-то понимание=) А гуру он на то и гуру, чтобы неведение развеивать. "По доступности"? Слышать, что каула-дхарма превосходит по доступности что бы то ни было - это вообще анекдотПолучить посвящение в КШ, вот это анекдот, а агхори как жгли трупы по берегам рек так и жгут=) Если вы воображаете - а вы воображаете - что вы прочли Куларнава-тантру и на этом основании узнали дофига много о каула-дхарме, то вы заблуждаетесьВоображение у меня изумительное;) Я по объективным данным сужу, по качеству материала, по содержанию.



полная версия страницы