Форум » Светская болтовня » "Генка Савин", он же Махасаттва Арьядэв Пандитачарья (в 90-х), "Уллу Баба" и Бхайравананда » Ответить

"Генка Савин", он же Махасаттва Арьядэв Пандитачарья (в 90-х), "Уллу Баба" и Бхайравананда

Lingadhara: Гимн Ужасному Яйцу ( Эдакий дружеский шарж или памфлет в стихах, сочиненный одним российским шактой и посвященный Бхайравананде.. Присутствует игра слов: Бхайравананда ("Блаженство Бхайравы") и Бхайраванда ("Ужасное Яйцо" или "Яйцо Ужасного") Первоначально был опубликован здесь: БЕСЕДЫ НА ШМАШАНЕ передача гимна из "Парикалпа-друма-тантры" Отправитель: Unmatta-pishacha 12-09-2002 11:16 -------------------------------------------------------------------------------- atha parikalpadruma-tantroktANDaja-stavarAjaH gudakesha uvAcha- mattavIra madyAsakta dharmavikAravigraha bhairavANDa-stavarAjaM vada me kR^ipayA tava! unmattapishAcha uvAcha- pravaxyAmi mahAstotraM manonAshakamuttamam shmashAnavipravimukhaM tava hAsyAya kIrttitam gudakesha shR^iNu stotraM raho'NDasya prakIrttitam yathA gudajo gudake tathodbhavaM shmashAnake! STOTRA- asyANDajastotrasya unmattapishAcha R^iShiH, bahujalpashchhandaH, mahANDajArya-devatA, durmatirbIjaM, aparAdhanA shaktiH, gudajaH kIlakaM, sarvashmashAna-vimukhyarthe pAThe viniyogaH namo'stu bhairavANDAya vikR^ita-bauddhavAdine shAbarAchAra-bhUtAyollUbAbAya sujalpine! namo'tidhUrtarUpAya maithyashmashAna-vAsine mardanAya pAShaNDasyogrANDajAya mohAtmane! MANTRA- OM bhairavANDAyollUbAbAya dhUrtAchAryAya namaH ---------- atha parikalpadruma-tantroktANDaja-stavarAjaH atha parikalpadruma-tantroktANDaja-stavarAjaH Итак, царственный гимн Из-Яйца-рождённому, сообщаемый в "Парикальпа-друма-тантре" gudakesha uvAcha- Гудакеша (одно из значений имени: букв. "Волос в ж..(прямой кишке)" сказал: mattavIra madyAsakta dharmavikAravigraha О разумный герой, опьянённый вином, воплощение практик и дхармы, bhairavANDa-stavarAjaM vada me kR^ipayA tava! царственный гимн Ужасному Яйцу (Бхайраванде) милостиво мне поведай сам unmattapishAcha uvAcha- Безумная пишача сказала: pravaxyAmi mahAstotraM manonAshakamuttamam возглашу великий гимн, лучший для уничтожения ума shmashAnavipravimukhaM tava hAsyAya kIrttitam из уст "шмашанного мудреца", сочинённый для твоего смеха gudakesha shR^iNu stotraM raho'NDasya prakIrttitam слушай, о Волос-в-ж...., гимн, врагом "Яйца" возглашённый yathA gudajo gudake tathodbhavaM shmashAnake! так, о "Ж..порожденный", "Ж..пный", о его сущности [здесь] на шмашане. STOTRA- asyANDajastotrasya unmattapishAcha R^iShiH, у этого гимна "Яйцу" риши - Безумная Пишача bahujalpashchhandaH, mahANDajArya-devatA, durmatirbIjaM, многословие - стихотворный размер, божество - "враг Великого Яйца", биджа - дурной ум aparAdhanA shaktiH, gudajaH kIlakaM, сила - оскорбление, стержень - "ж..порожденный" sarvashmashAna-vimukhyarthe pAThe viniyogaH практика - чтение вслух на весь шмашан (или: во всех шмашанах) namo'stu bhairavANDAya vikR^ita-bauddhavAdine да будет поклонение "Ужасному Яйцу", говорящему от извращённого разума (др. допустимый перевод: проповедующему извращённый буддизм) shAbarAchAra-bhUtAyollUbAbAya sujalpine! разнопёстрый путь [проповедующему] бхуту (духу) Уллу Бабе пустослову namo'tidhUrtarUpAya maithyashmashAna-vAsine поклонение в высшей степени дурному образу, обитающему на призрачном ("виртуальном") шмашане mardanAya pAShaNDasyogrANDajAya mohAtmane! уничтожающему еретиков этому из "ужасного-яйца-рожденному" духу заблуждения MANTRA- OM bhairavANDAyollUbAbAya dhUrtAchAryAya namaH Ом. Бхайраванде (Ужасному Яйцу) Уллу Бабе, наставнику дурного - поклонение

Ответов - 7

Лилананди: А это здесь зачем? В коллекцию? Эх, такое впечатление, что никто не удосуживается ругаться поизящнее или хоть фантазию включать. Кого в этом разделе ни почитаешь - сплошное "говно" и "жопа" Стыдно, товарищи! некультурно!

Lingadhara: Ну да, для коллекции... Бхайравананда - весьма заметная фигура в эсэнгэшном шайвизме-шактизме-тантризме. Без него никак. Если уж такие пигмеи (по сравнению с ним) как Игорь-Шивананда, удостоены упоминания, то Бхайравананда тем более его заслужил. Тем более что это уникальное, так сказать, произведение... Его заценил и сам Бхайравананда .

Ravana: Ну да, для коллекции... Коллекция - это хорошо . Главное чтобы как говорится вместе с водой не выплеснуть и ребенка


Лилананди: Вы полагаете, что Бхайравананда заслужил упоминания в том же контексте, что и Шивананда? Ravana пишет: Главное чтобы как говорится вместе с водой не выплеснуть и ребенка Да, меня тоже именно это озаботило.

Lingadhara: Скорее уж в том же контексте, что и Садашивачарья или Махавирананда. Если уж с кем-то (из тут упомянутых) и сравнивать Бхайравананду, так скорее с ними. Но однозначно не с карикатурным Шиванандой и тем более не с Юлией Варрой и её "тантра"-борделем. При всём к нему уважении разумное критическое осмысление его креатива вполне уместно, т.к. след, оставленный им в "шайва-шактизме в СНГ", довольно неоднозначен и вполне обоснованно критиковался его оппонентами (из ТС, Арджуной и другими). Например, его своеобразная трактовка кашмирского шиваизма и каула-тантры или проект под названием "Племя Акаданов" . Неужели кто-то всерьёз готов утверждать и доказывать, что его "акаданско-бхайравайтский" проект чем-то кауличнее и, главное, традиционнее, проекта И.Дунаевского? Тогда, как говорится, аргументы в студию.

A. J. Bhairav: Полагаю, участникам темы стоит раскрыть смысл и значение понятий "кауличность", "традиционность" и "нетрадиционность". Тогда будет легче понимать друг друга. Предлагаю первым высказаться уважаемому Lingadhara, если он не возражает.

Kapalin: Собою горжусь, Доставая из шкафа скелеты - Жизнь не впустую! (С) Ирина Булюбаш



полная версия страницы